Рейки-лонжероны делаем из сухой мелкослойной ели. Следует отметить, что лонжероны имеют минимальные поперечные размеры и работают на пределе прочности, поэтому не следует уменьшать их сечения.
Сборку каркаса начинаем с установки на центральном лонжероне носовой спицы и пружины, а также хвостовой спицы и карабина. Узлы крепления фиксируем нитками и клеем. Тем же способом закрепляем на боковых лонжеронах жестяные «стаканчики». Далее в прорезях на корневых частях боковых реек-лонжеронов необходимо вставить оси и посадить на них шарниры, после чего лонжероны надевают на «усы» центральной пружины и притягивают, как показано на рисунке, резиновой нитью (см. рис, 2).
Оболочку крыла (парус) склеиваем из лавсановой пленки с помощью липкой ленты. Такой парус обладает лишь одним недостатком - невысоким, особенно в морозную погоду, полетным ресурсом (не более 50 часов). Кроме лавсановой пленки можно употребить тонкий полиэтилен. Ткань типа болонья применять не следует, так как она боится сырости. Закрепив парус на каркасе, попробуйте запустить змея. Правильно отрегулированный планер должен пролететь не менее 20 м. Если планер пикирует, закрепите на его хвостовой части грузик (небольшую полоску свинца). Для уздечки потребуется капроновая нить или леска длиной 4,5 м. Привязываем ее концы к боковым лонжеронам, а середину — к центральному. Приподняв змея за два образовавшихся кольца, подвешиваем так, чтобы носовая спица касалась пола, а хвостовая была приподнята на 50 ...80 мм, в точках подвески завязываем петли, к которым крепим лееры управления.
Для изготовления хвоста нужна капроновая лента шириной 70 мм и длиной 6 м. Для его фиксации к хвостовому карабину необходимо из алюминиевой проволоки диаметром 2 мм согнуть фигурный кронштейн (см. рис 14). Прочные кронштейны делать ни к чему — при зацепах алюминиевый кронштейн сгибается и змей теряет лишь хвост, но не ломается. Лееры делают из капроновой нити (требование к ним - прочность). Каждый должен выдержать на разрыв не менее 5 кг. Лееры крепятся к уздечке карабинами, свободные их концы соединяются перемычками длиной 1,6 м, на концы которого насаживаются ручки управления — отрезки труб из алюминиевого сплава диаметром 12... 15 мм и длиной 70 ... 80 мм. При первом запуске не забывайте, что «акробат» чутко реагирует буквально на каждое движение ручек. Осваивать управление змеем и овладевать первыми фигурами пилотажа лучше всего при скорости ветра 5...10 м/с.