Рейку-фюзеляж с помощью клея и гвоздей крепим к грузику.
Груз планера изготавливаем из сосны (размеры заготовки 100 ... 110Х6Х40 мм). Носику груза придаем полукруглую форму, обрабатывая его лобзиком, ножом и наждачной шкуркой. В месте расположения рейки-фюзеляжа вырезаем паз 30Х3Х6 мм (рис. 9). Помещаем рейку в паз груза и крепим с помощью клея и гвоздей.
Стабилизатор делаем из двух сосновых реек размером 85Х4Х1,5 мм и двух алюминиевых законцовок длиной 150 мм, диаметром 1,5 ...2 мм. С каждой стороны законцовки расплющиваем по 15 мм и крепим к рейкам с помощью ниток и клея (рис. 10). Размах стабилизатора равен 160 мм, хорда 50 мм (расстояние между рейками).
Стабилизатор устанавливаем, отступив 5 мм от конца рейки-фюзеляжа, промазываем клеем и крепим нитками крест-накрест, туго наматывая по пять витков с каждой стороны.
Для изготовления киля подойдет алюминиевая проволока 01,5 ... 2 мм, длиной 160 мм. Эту проволоку выгибаем большим пальцем правой руки, придавая килю форму полукруга (рис. 11). Размещаем киль впереди в середине стабилизатора в центре рейки, для этого в рейке-фюзеляже делаем небольшие углубления и в них вставляем расплющенные концы (3 мм) киля.
Обтягиваем модель крыла папиросной цветной бумагой или лавсановой пленкой. Оклеивание производится в два приема (само крыло и его законцовки).
Клеем смазываем рейки крыла и его нервюры. Выкройку из бумаги накладываем на крыло, проглаживаем бумагу рукой в местах склеивания. Лишние бумажные кусочки обрезаем ножницами по высыхании или снимаем наждачной бумагой, проводя ею сверху вниз по рейке крыла.
Законцовки крыла также смазываем клеем, выкройку из бумаги прикладываем к законцовкам, обрезаем ножницами выступающие концы бумаги, оставляя поля по 3 мм, которые также смазываем клеем и загибаем вокруг алюминиевой проволоки законцовки. Обтянутому крылу даем время для высыхания.
Обтяжку стабилизатора делаем таким же способом, при этом надо следить, чтобы обтяжка была ровной, без морщин и провисания бумаги, поэтому все время проглаживаем места склеивания рукой. При обтяжке законцовок стабилизатора также оставляем поля, которые смазываем клеем и загибаем вокруг проволоки.
При обтягивании каркаса модели могут применяться следующие клеи: казеиновый, канцелярский, ПВА, БФ-2. Крыло и стабилизатор оклеиваем только сверху, а киль -с обеих сторон. Когда все работы по обтяжке модели закончены, находим центр масс модели без крыла, поместив рейку с грузом, стабилизатором и килем на ребро линейки, и, перемещая рейку по линейке, добиваемся уравновешивания передней и задней части рейки фюзеляжа. Делаем в этом месте отметку карандашом и накладываем крыло таким образом, чтобы место наибольшего изгиба нервюры (1/3 хорды крыла) приходилось над центром масс модели (рис. 2). После этого крепим крыло резиновым шнуром в передней и задней частях его к рейке-фюзеляжу. Крыло может передвигаться вперед или назад в зависимости от устойчивости полета модели в воздухе.