ВАРИАНТЫ СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА

modeli_sam Существует много разнообразных (более сложных и более интересных) конструкций моделей, часть из них представлена на рис. На схематическую модель кроме колесного шасси можно поставить лыжи или поплавки, позволяющие модели взлетать со снежного покрова или с воды. На рекордных моделях устанавливают воздушные винты со свободным ходом. Это намного улучшает планирование и увеличивает продолжительность полета модели, что очень важно в соревнованиях. Все эти усовершенствования могут быть использованы при постройке схематических моделей собственной конструкции. Примером более сложной конструкции может служить схематическая модель, показанная на рис. д. Крыло модели имеет форму эллипса. Большое число нервюр дает возможность более правильно выдерживать профиль крыла. Между передней и задней кромками

крыла установлен лонжерон из сосны, необходимый для повышения жесткости крыла. Все крыло (кроме лонжерона) выполнено из бамбука. Стабилизатор модели выполнен так же, как и крыло, и имеет нервюры и лонжерон (из сосны) .

Киль нервюр не имеет. Моторная рейка модели сделана из камыша. К ней прикреплены наглухо две стойки шасси, выполненные из бамбука. Колеса сделаны из фанеры, воздушный винт модели — из липы. Для того чтобы при полностью закрученном резиновом моторе рейка не изгибалась от натяжения резины, сверху перед крылом установлена стоечка из бамбука, на которой натянута расчалка из одного конца рейки к другому. Масса такой модели, готовой к полету, равна 80...90 г

Вторая модель (рис. б) является схематической моделью гидросамолета. Эта модель отличается от предыдущей тем, что у нее вместо колес на шасси установлены поплавки, с помощью которых она может отрываться от водной поверхности. По конструкции эта модель мало чем отличается от предыдущей. Крыло, хвостовое оперение и воздушный винт модели выполнены из тех же материалов. Моторная рейка сделана из сосны. Шасси модели состоит из бамбуковых стоек и проволочных подкосов. На нижних концах стоек шасси укреплены поплавки наборной конструкции. Они собраны из бамбуковых стрингеров и сосновых распорок. Обтянуты поплавки обычной папиросной бумагой, которую три — четыре раза покрывают бесцветным эмалитом, чтобы она не пропускала воду. Каркас с поплавком лучше всего склеивать нитроклеем, так как другие клеи при попадании внутрь поплавка воды могут размягчаться и поплавок расклеится.

Схематическую модель гидросамолета обтягивают восковой бумагой, чтобы обтяжка не могла размокнуть при попадании на нее воды. Для взлета гидросамолета с воды требуется более мощный, чем у сухопутной модели, резиновый мотор, так как поплавкам оторваться от воды гораздо труднее, чем колесам от земли.

Рубрика: Авиамоделизм, Хобби Теги: 

Похожие записи:

ВИНТ СВОБОДНОГО ХОДА ВИНТ СВОБОДНОГО ХОДА
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА БЕЗ ШАССИ СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА БЕЗ ШАССИ
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА(2) СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА(2)
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА

КОММЕНТИРОВАТЬ

Отправить

Я не робот.