ВИНТ СВОБОДНОГО ХОДА

vint Для увеличения продолжительности полета модели нужно добиться, чтобы модель на резиновом моторе набирала возможно большую высоту, а после его раскручивания переходила на планирующий полет. От качества планирования зависит общая продолжительность полета модели. Планировать модель должна с возможно меньшей вертикальной скоростью, тогда она сумеет дольше парить в воздухе.

Остановившийся винт при планировании модели создает значительное сопротивление. Для того чтобы этого сопротивления не было, нужно после окончания работы резинового двигателя (мотора) заставить винт вращаться свободно под действием встречного потока воздуха. Вращаясь свободно, винт создает значительно меньшее сопротивление, и модель будет лучше планировать.

На рис. а показано устройство такого свободного хода винта, когда резиновый мотор заведен, он втягивает ось винта, которая сжимает пружину; тогда загнутый конец оси упирается в бок винта и вращает его. Когда резиновый мотор раскрутится, он перестанет втягивать ось винта, и она под действием пружины выходит вперед (рис. б). Таким образом, пружина освобождает винт от зацепления загнутым концом оси, и он получает возможность вращаться на ней свободно под действием набегающего потока воздуха. Уменьшив сопротивление винта модели на планировании, можно добиться продолжительных полетов модели, особенно при наличии восходящих потоков воздуха.

Рубрика: Авиамоделизм, Хобби Теги: 

Похожие записи:

ВАРИАНТЫ СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА ВАРИАНТЫ СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА БЕЗ ШАССИ СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА БЕЗ ШАССИ
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА(2) СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА(2)
СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА С ВИНТОМ СВОБОДНОГО ХОДА

КОММЕНТИРОВАТЬ

Отправить

Я не робот.