Запуск и регулировка спортивного планера

Небольшой пост по регулировке модели ;-)

Перед запуском проверим центровку модели. Центр масс модели должен находиться в передней трети крыла. Если у модели получилась задняя центровка, нужно увеличить груз. Для этого придется расклеить носовую часть, добавить 2 ... 3 полоски бумаги и скрепить ее снова. Проверим также установку крыла, стабилизатора и киля. У модели угол атаки равен нулю, т.е. крыло установлено строго горизонтально, а стабилизатор имеет угол атаки отрицательный (примерно — 2°), т.е. задняя кромка должна быть немного выше передней.

Для запуска собранную и отрегулированную модель планера берем двумя пальцами под крылом за фюзеляжем. Модель надо держать над плечом. Немного опустив нос модели, сильным и плавным движением (без рывков) запускаем модель. Слишком резкий толчок заставит модель взлететь вверх, а затем она спикирует, слабый толчок при запуске не придаст нужной скорости — модельне полетит далеко.

Нельзя пускать модель вверх, мы не получим ровного и плавного полета, а модель может получить повреждение крыла или стабилизатора. Правильно собранная и отрегулированная мо должна пролететь на одной высоте 5 ... 8 мин. Крутые повороты модели и спуск ее вниз, переворачивание в воздухе происходят или от неточной сборки модели и изготовления, или от неправильного толчка. Лучше модель запускать в школьном физкультурном зале или коридоре. Модель пролетает со снижением 20 ...24м. Если у модели вылетят заклепки или порвется крыло и фюзеляж, не надо спешить выбросить модель: ее можно отремонтировать. Заклепки можно заменить новыми, крыло или другую часть модели можно поставить заплатки.

Рубрика: Авиамоделизм Теги: 

Похожие записи:

МОДЕЛЬ СПОРТИВНОГО ПЛАНЕРА МОДЕЛЬ СПОРТИВНОГО ПЛАНЕРА
Летающий планер Летающий планер

3 комментариев "Запуск и регулировка спортивного планера"

  1. :)
    Вообщето угол атаки – это величина динамическая – угол крыла к поотку воздуха и он изменяется в полете при изменении положния модели.
    А то что вы назвали углом атаки – это угол установки :)

    Ответить

    admin пишет:

    У меня угол атаки – это угол установки крыла модели.

    Ответить

  2. Термины стоит употреблять в их значении, а то так и топливо можно назвать трамблером – мотивируя – ну это же та штука которая позволяет ехать :)

    Ответить

КОММЕНТИРОВАТЬ

Отправить

Я не робот.